Официальный дилер коммерческой техники Hyundai

Ремонт грузовых автомобилей и фургонов,
комплексное сервисное обслуживание
+7 (495) 956-71-36
Отдел продаж
+7 (495) 956-71-38 доб. 442
Ремонт и ТО автомобилей
+7 (495) 956-71-38 доб. 333
Запчасти на автомобили

Гидроборта

 Наша компания оказывает полный комплекс услуг по установке гидробортов Dhollandia, BAR Cargolift , Palfinger  на все виды шасси. Мы осуществляем ремонт гидробортов, гарантийное и послегарантийное обслуживание, 

Гарантийный срок:

Гарантийный срок составляет 24 месяца. Он начинается со дня регистрации автомобиля, но не позднее 3-х месяцев со дня поставки гидроборта Bär Cargolift. При длительном хранении подъёмника на складе компания Bär оставляет за собой право перед признанием гарантийного срока потребовать проведения мероприятий, направленных на восстановление качества поставленной продукции (замену масла, повторную смазку втулок и т.п.).

Основой для первых 12 месяцев гарантийного срока является успешная проверка функционирования после монтажа на автомобиль. Расширенная гарантия на следующие 12 месяцев связана с принятием на основе данных копании Bär мер по технике безопасности (включая замену масла в системе подъёма). Соответствующие подтверждения необходимо предъявить по требованию.

Проведение гарантийного обслуживания не ведёт к продлению гарантийного срока.

Принципиальные условия:

Гарантия распространяется на любое соответствующее назначению использование в сети автотранспортных перевозок Европы. Допускается использование не более чем в 2 смены. Использование с отклонением от данных правил требует нашего письменного согласия или ведёт к ограничению гарантийного срока 12 месяцами. Дефекты необходимо рекламировать сразу после их обнаружения. За косвенный ущерб, обусловленный несвоевременной подачей рекламации, перегрузкой или вследствие применения не по назначению, мы ответственности не несём.

Компания Bär отвечает в рамках предоставленной гарантии за безупречную гарантированную договором купли-продажи работу подъёмника и всех входящих в комплект поставки компонентов. В случае монтажа подъёмника нашими специалистами или под нашим непосредственным контролем гарантия распространяется и на крепление к автомобилю. Устройством подключения к электрической сети автомобиля в любом случае является главный предохранитель распределителя зажигания вблизи гидроборта.

Gerd Bär GmbH оставляет за собой право на детальную проверку вытекающих из рекламации претензий. В случае разногласий будут предприниматься попытки найти приемлемое решение. Обоснованные отклонения являются принципиально возможными.

Гарантийный ремонт должен проводиться ближайшим авторизованным партнёром компании Bär. В особых случаях могут быть привлечены с наши заводские специалисты.

Форма:

Рекламации следует подавать исключительно посредством интернет-магазина компании Bär по адресу www.baer-cargolift.de. Обрабатываются только полностью заполненные заявления на гарантийное обслуживание. Точное описание как самой неисправности, так и её устранения является обязательным.

Рекламацию необходимо подать нам по интернету в течение 4-недель со дня завершения ремонта.

Объём:

a. Запасные части:

При проведении гарантийного ремонта разрешается использовать только оригинальные запасные части Bär. Только в исключительных случаях и после согласования с нами с предъявлением копии счёта разрешается устанавливать запасные части других производителей. Необходимые для надлежащего ремонта запасные части заменяются в соответствии с заявкой по проведению гарантийного ремонта.

Все заменённые детали автоматически переходят в нашу собственность.

b. Поиск неисправностей / Согласие на ремонт:

При безуспешном поиске неисправности после 30-минутного поиска, следует обратиться за технической консультацией в отдел обслуживания заказчиков компании Bär. При ремонте электрооборудования с затратами времени, превышающими 1,5 часа, следует получить от компании Bär разрешение на проведение ремонта.

На все остальные работы в рамках гарантийного обслуживания, требующие для их проведения более 3 часов времени, необходимо получить разрешение.
Разрешение предоставляется в виде отправленного нашим отделом обслуживания заказчиков подтверждения по факсу (см. "Разрешение на дополнительные расходы при проведении гарантийного обслуживания", F 03 05 16 02“).
c. Рабочее время:

Необходимое для устранения дефекта рабочее время является составной частью гарантийного требования. Для определения продолжительности стандартного ремонта при отсутствии отягчающих обстоятельств (см. пункт b) обязательной является действительная на данный момент "Таблица планового времени" (F 03 05 16 01). Рабочее время возмещается согласно согласованному с сервисным партнёром размеру оплаты.

d. Монтаж у потребителя:

Для исправных автомобилей расходы на монтаж непосредственно у пользователя принципиально не возмещаются. Только в том случае, если дефект гидроборта обусловил неисправность автомобиля, мы компенсируем расходы на выезд к заказчику. При этом возмещаются расходы на время в пути и километраж согласно согласованному с сервисным партнёром размеру оплаты.

e. Старые детали:

Все заменённые в ходе гарантийного обслуживания старые детали переходят в нашу собственность и подлежат пересылке нам максимально выгодным способом для их проверки. Очищенные старые детали, упакованные, как новые, необходимо отправить нам в течение 14 дней со дня окончания ремонта вместе с копией рекламационного иска, обозначив их этикеткой для дефектных деталей компании Bär.

Рекламационные иски без возвращённых дефектных деталей не могут быть приняты к рассмотрению. В этом случае право на возмещение расходов не возникает.

Обычный срок получения дефектных деталей составляет 15 рабочих дней, через 20 рабочих дней посылается 1-е предупреждение. Если и по истечении 25 рабочих дней дефектная деталь не поступит на фирму Bär, гарантийный иск отклоняется без подачи дальнейших предупреждений.

Ограничения:

Неисправности и дефекты могут также возникать вследствие неправильного обслуживания, превышения предписанной предельной нагрузки, несоблюдения расстояния между грузом, механических повреждений в результате неправильного обращения, непроведения технического обслуживания и столкновения.
Косвенный ущерб, обусловленный названными выше причинами, а также быстроизнашивающиеся детали (сигнальные флажки) не попадают под действие гарантии.
Проводящее ремонт предприятие обязано перед выполнением работ убедиться в том, что названные выше пункты не являются причиной неисправности или дефекта.
Расходы на выезд к клиенту могут возмещаться только в том случае, если автомобиль не может передвигаться (платформа эвакуатора не закрывается и т.п.). Неполученная прибыль, аренда автомобиля, а также косвенные расходы возмещению не подлежат.

Выполнение работ:

Все работы должны выполняться обученным персоналом при помощи актуальных материалов. Для этого компания Bär регулярно предлагает обучение по сервису.

В особенности при проведении компетентным персоналом ежегодных проверок техники безопасности необходимо обращать внимание на то, чтобы помимо проверки требований к функционированию и безопасности также проводилась проверка, направленная на защиту пользователя от обусловленных техническими проблемами незапланированных простоев на протяжении времени до следующей проверки.

Мы предписываем ежегодную замену масла в гидравлической системе.

Сопутствующие документы:

“Общие условия заключения сделок компании "Gerd Bär GmbH" (F 03 05 18 06), "Условия проведения ремонта и поставки запасных частей" (F 03 05 18 05), перечень "Контактных лиц отдела по обслуживанию заказчиков" (F 03 05 18 03), "Перечень сервисных центров" и "Таблица планового времени" (F 03 05 16 01) для стандартного ремонта гидробортов Bär.

Споры:

Юридическим домицилием является Heilbronn.

Все вытекающие отсюда соглашения должны составляться в письменном виде.

Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:
Другие наши ресурсы