Сход-развал
ООО «Сервис Трак» предоставляет полный спектр услуг по регулировке развал-схождения грузовых автомобилей и автобусов.
Регулировака развал-схождения грузовых автомобилей в Москве.
Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.
Развал – это угол колес, который измеряется в градусах. В зависимости от того, в какую сторону отклонено колесо грузового автомобиля, развал может быть положительным или отрицательным. Так, если верхняя часть колеса отклонена от грузового автомобиля наружу – это положительный развал. В случае если верхняя часть колеса отклонена внутрь грузового автомобиля – это отрицательный развал. Схождение представляет собой разницу в расстояниях между передней и задней частями колес. Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.
Развал-схождения грузовика: диагностика и ремонт
Если вы заметили, что автомобиль имеет какие-то явные проблемы с колесами — (неожиданно увеличился износ автошин, износ протектора оказался неравномерным, появился шум от покрышек во время движения), или реакции руля стали запаздывающими, — это верный признак того, что Вам нужно ехать в автосервис на регулировку развал-схождения.
Правильная регулировка развала-схождения грузовика обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость грузовика на дороге. Регулировка развала-схождения колес грузового автомобиля заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле не имеющем дефектов подвески. Кроме того, предварительно необходимо проверить геометрию кузова и выставить торсионы.
Например, при отклонении развала наблюдается повышенный износ шин с одной стороны протектора. А именно: отрицательный развал приводит к повышенному износу внутренней части протектора шины, а положительный – к износу наружной его части.
При наличии разного развала колес с разных сторон грузового автомобиля будет наблюдаться нарушение траектории его движения (автомобиль будет при движении «уходить» в сторону). Неправильное схождение колес также приводит к повышенному износу шин грузового автомобиля.
Перечисленные выше последствия неправильного развала-схождения колес обуславливают необходимость проведения соответствующей его регулировки через каждые 15 тыс. км пробега грузового автомобиля. Кроме того, регулировку развала-схождения необходимо выполнять после наезда грузового автомобиля на значительные препятствия (большие камни, открытые люки и т.д.), а также после ремонта амортизаторов, подвески, сильных заносов грузового автомобиля при торможении в критических ситуациях и т.п.
В случае необходимости замены ходовых запчастей для правильного развал-схождения, имеется возможность их замены за отдельную плату.
Регулировка развал-схождения грузовика необходима, поскольку:
- автомобиль с правильно отрегулированным развал-схождением, будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону
- грузовик будет более легким в управлении, он станет более маневренным и менее склонным к заносам
- правильная регулировка дает экономию топлива и увеличивает срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления.
Специалисты нашего сервиса рекомендуют обязательное проведение профилактики развал-схождения колес грузовых автомобилей.
Мы предлагаем наиболее выгодные условия на проведение дальнейшего ремонта грузовых автомобилей!