Подогреватели дизельного топлива
Предпусковые подогреватели дизельного топлива
Подогреватели дизельного топлива разработаны для предотвращения загустения топлива (снижение его вязкости и повышение текучести) и его парафинизации в ответственных узлах топливной магистрали. В зимний период восстанавливают и улучшает фильтруемость топлива, значительно облегчая эксплуатация дизельного двигателя за счет стабильной подачи топлива, как в предпусковой период, так и на маршруте. На смену пожароопасным и малоэффективных факелам и паяльным лампам пришли цивилизованные методы
Дополнительная информация, запись и консультации у мастеров-приемщиков центра по телефонам: +7 (903) 115-96-92
Одна из главных сложностей зимней эксплуатации дизелей при загустении дизельного топлива — выпадение из него парафинов. Мало отогреть двигатель, надо дать ему солярки, которая категорически не желает прокачиваться по топливным магистралям. Наиболее уязвимое место топливной системы дизеля — фильтры тонкой очистки. Кристаллы парафина, выпадающими из топлива при минусовых температура забивают их, перекрывая подачу топлива. Предпусковые подогреватели позволяют растворить парафины в том объеме топлива, который содержится в фильтре, и обеспечить запуск двигателя. Время подогрева зависит от размера фильтра и температуры окружающей среды.
Для решения проблемы парафинизации дизельного топлива с помощью подогрева необходим комплексный подход. Подогреватели работают на нескольихо участках: предпусковые подогреватели фильтра (бандажные подогреватели), подогреватели топливной магистрали (проточные и гибкие ленточные) и обогреваемые топливозаборники и насадки к ним (осуществляют подогрев топливного бака).
Подогреватели дизельного топлива работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали.
Подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.
Подогреватель состоит из предпускового и проточного подогревателей, подогревателя топливного бака и электронного блока управления на базе микропроцессора.
Выполняемые функции:
- выбор времени предпускового нагрева
- задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
- последовательное включение подогревателей системы
- блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
- включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С
- отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В
Наш опыт по использованию предпусковых подогревателей дизельного топлива отечественного и зарубежного производства позволил остановиться и рекомендовать нашим заказчикам продукцию фирмы Номакон, отличающуюся высоким качеством и доступными ценами.
Расположение подогревателей дизельного топлива Номакон на грузовом автомобиле
Подогреватели дизельного топлива обеспечивают в зимний период снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращают парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливают и улучшает фильтруемость. За счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Предпусковой подогреватель топливного фильтра
Подогреватель бандажный Номакон
Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Предпусковой подогреватель фирмы Номакон по форме напоминает бандаж и монтируется на фильтр тонкой очистки топлива. Основа подогревателя – высокотехнологичный углеродный материал, погруженный в теплопроводящий диэлектрик (компаунд) и обжатый пластинами из специального полимера, обладающего низкой теплопроводностью. Это обеспечивает дополнительную температурную защиту фильтра. Разработана модель с таймером, регулирующим процесс отключения. Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Предпусковой подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель НОМАКОН
Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливопрводе при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
Следует заметить, что у многих автомобилей диаметры фильтров тонкой очистки отличаются, поэтому предпусковые подогреватели также отличаются по размерам, и это нужно учесть при выборе.
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 фирмы Номакон предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.
Предпусковой подогреватель значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности двигателя автомобиля.
Подогреватели гибкие ленточные
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур. Подогреватели могут осуществлять как предпусковой подогрев, так и маршевый подогрев топливной аппаратуры. Полимерный материал, из которого изготовлен подогреватель, устойчив по отношению к различным агрессивным средам, дизтопливу и растворителям, а также сохраняет эластичность до температуры -60°С.
Подогрев топливного бака
Подогреваемые топливозаборники для дизельного топлива
Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.
Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.
Подогреваемые насадки топливозаборников для дизельного топлива
Для выполнения подогрева дизельного топлива перед запуском двигателя используются насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН. Их устанавливают на штатные топливозаборники для обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен
Они работает от аккумулятора бортовой электросети автомобиля, поэтому запущенный двигатель для него не является необходимым. Данный подогрев снижает вязкость топлива и позволяет выполнить его депарафинизацию.
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 и НТП-200 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах.
Подогреватели «Номакон» могут использоваться не только в системе (проточный плюс предпусковой), но и по отдельности. Причем все подогреватели могут управляться как вручную (посредством тумблеров), так и автоматически (электронным блоком).
По вопросам покупки и установки предпусковых подогревателей, а также стоимости работ, вы можете узнать в отделе доп. оборудования по телефонам: +7 (903) 115-96-92